vibirai_web.jpgЖурнал «Выбирай» - красочный гид по развлечениям больших городов. В нем всегда подробная, актуальная и всеобъемлющая информация о концертах, клубных вечеринках, городских праздниках, репертуаре кинотеатров и многом другом. Ежемесячно его советами пользуется более 2 500 000 читателей. Сеть журналов «Выбирай» охватывает 23 города России и Казахстана. В подавляющем большинстве из них «Выбирай» является абсолютным лидером журнального рынка по рекламным сборам и количественному охвату премиальной аудитории. Журнал одиннадцать раз становился обладателем ежегодной премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года» в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов».  Да, кстати, мы склоняем «Выбирай» как существительное.

В основе содержательной стороны «Выбирая» - многочисленные независимые обзоры и анонсы обо всем, что будет проходить в городе. Кроме них в журнал попадают грядущие московские события, туристический гид «5 маршрутов», рецензии на свежие музыкальные альбомы и фильмы, готовящиеся к прокату. Именно из «Выбирая» горожане узнают, где и как провести свой самый страшный Хеллоуин, куда податься в новогоднюю ночь и как вывести из себя шефа.

Материалы «Выбирая», остроумные, интеллектуальные, стильные и утилитарные одновременно, запросто составят конкуренцию лучшим федеральным развлекательным медиа. В них нет места рекламной слащавости - наши авторы пишут о том, что видят. Ведь самое важное для нас - доверие читателей. Это главный капитал «Выбирая» на протяжении 14 лет.

Распространение
«Выбирай» распространяется бесплатно в самых популярных местах отдыха, развлечений и покупок. Как правило, тираж полностью разбирают за 3-5 дней. Поэтому в городах развился настоящий синдром «охоты за «Выбираем».

Тираж
«Выбирай» - самый тиражный нестоличный журнал с самой большой географией присутствия. На протяжении многих лет он стабильно берет первое место на премии НТС «Тираж - рекорд года» в номинации «Крупнейшая сеть региональных журналов». В настоящее время его месячный тираж достиг 643 100 экземпляров, а география - 23 города (21 в России, 2 в Казахстане).

Если же сравнивать с федеральными «зубрами», то «Выбирай» лишь немного проигрывает гламурному «Cosmopolitan» и тотему всех автомобилистов страны «За рулем». Но и то - это по общему тиражу. Регионы «Выбирай» охватывает гораздо качественнее, потому как федералы львиные доли своих тиражей кидают на Москву и Санкт-Петербург.

Проекты
В подписи электронной почты всех сотрудников сети «Выбирай» есть фраза «Выбирай» - больше, чем просто журнал. И это действительно так. «Выбирай» - это целая вселенная ивентов и крупных проектов.

Самые известные из них фестиваль зимнего экстрима BGV (крупнейший в Восточной Европе, 4 звезды по версии TTR), масштабный зрительский проект Фестиваль Неправильного Кино (55 городов, в т.ч. Москва и Петербург), народная ресторанная премия «Золотая вилка» (26 городов), а также постоянные флешмобы и посто хорошие начинания (в 2010 году «Выбирай» впервые организовал «Ночь музеев» в 15 городах сети, в остальных он поддержал уже сложившийся музейный ивент).

Информационная поддержка
«Выбирай» всегда открыт для сотрудничества с необычными и интересными проектами. Хотите, чтобы он стал вашим инфопартнером - просто свяжитесь с нашей пиар-службой.