«Даже если это будет супер продукт, он сам по себе, без вашего участия, не заработает»
Разговор с Евгением Сайкиным из медиа группы «Paramon» на Клубной встрече ADCONSULT–2018 в Минске.
Роман Пивоваров
ADCONSULT

Роман Пивоваров
ADCONSULT
— Жень, так случилось, что ты, наверное, главная медийная персона ADCONSULT последних нескольких месяцев.

Мы с тобой виделись неделю назад или две в ADCONSULT Live, на наших онлайн конференциях.

И, действительно, уже такое впечатление, что прям даже спрашивать не́чего. Поэтому я, скорее, в режиме диалога.

Вот смотри, мы сейчас в Минске, здесь собралось большое количество наших коллег с разных региональных рынков — есть digital'ные ребята, есть оффлайновые ребята.

И оффлайновые ребята, даже это видно, может быть, по вчерашнему вечеру, они, там, за столом сидели немножко с более грустными лицами и как-то смотрели по сторонам.

И, конечно, это нормально абсолютно, что у них есть вот это ощущение, что их площадки, их медиа ресурсы теряют как-то популярность, не знаю, охваты, «смотримость», потребление, и нужны какие-то другие площадки.

А вот это время, когда можно было создать свой собственный Facebook или создать свою собственную такую площадку, которая бы завоевала внимание, оно прошло.

И, конечно, взгляд их идет в сторону каких-то франшизных продуктов, каких-то аренд площадок, каких-то партнёрств и так далее.

Там всё очень непросто, да. Там много каких-то подводных камней.

Поскольку ты, в общем, и сам для себя прошел этот путь до вот этого угасания оффлайна, поиска площадки и создания, и наверняка тоже смотрел на другие франшизы, прежде чем делать что-то свое, вот что здесь может поделать оффлайновый игрок в этой ситуации?

Какие здесь советы ты мог бы дать?

— Ну, слушай, не только оффлайновый, кстати говоря. Вообще, любой, кто на региональном рекламном рынке работает.

Мне кажется, что первое, что нужно поделать — это принять эту историю и какое-то количество ресурсов, энергии своей, денег и всего остального потратить на то, чтобы с этим разобраться хотя бы базово, потому что иначе…

Евгений Сайкин
МГ «Paramon»